Чей-то все про сны пишут. Я вот тоже напишу небольшую заметку про ненашего мальчика.
Этот самый мальчик есть почти во всех снах, которые мне удалось запомнить.
Он там такой, каким должен быть, а не такой как есть на самом деле.
Он также хорошо ко мне относится и очень на себя похож, но наутро я с горечью осознаю, что насамомделешний он так бы не поступил.
Насамомделешний он тоже хороший. Вот только ужасный.
Тут нет противоречий. Все так и есть. Так бывает. Мы вообще говоря все такие вот. Вроде и хорошие, а ужасные, что аж жуть.
Кстати, мне почему-то кажется насамомделешний когда-то был таким же, как во сне. Или мне это тоже приснилось, я уже не знаю.
Заметка про немальчика и не очень небольшая))
А в последнее время мне снится бабушка. Она жива и она такая, какой должна быть. Она смеется, мы с ней чай пьем или на стол накрываем.
Она говорит мне, что я будущая Пашенныя (она мне лет с 8 так говорила, пока я не подалась в художнико/архитекторы). А еще она говорит мне, что у меня все правильно, так и должно быть. Я-то знаю, что все неправильно, вот если бы она мне в жизни так сказала, я бы наверное и поверила бы...
Она ведь всегда мне говорила, что у меня все правильно. Что я вообще правильная.
Ездила в воскресение в Расторгуево. Там везде она: в старых камодах, в диванах, ложечках с пейзажами на ручке, в скатертях с бахромой (она сама ее пришивала, когда я еще маленькой была), в посуде, даже во всяческих конфетах, которые там и по сей день водятся. Она в лавочке на участке, в бане, она как будто сейчас скажет: "Маша, не лезь наверх лучше", а я отвечу: "Да я вот открою люк и на щеколду". Она в торчащих черенках роз. Она в запахе самого дома. И вот ты как будто приехала, и по дороге от маршрутки купила в палатке какой-нибудь тортик к чаю, и вот входишь и говоришь: "А вот и я". А она: "Маааааша, я как раз о тебе думала" и засмеется. И я ей все-все расскажу. И она все объяснит и внутри станет все на места. Я не всегда с ней согласна была, но она как-то меня обычно примиряла со мной же. И смешно с ней. И про котов расскажет, про брата и его друзей, да много еще про чего. Про ненавистного Билана, о котором вычитала из газеты. И скажет, иронично смеясь про эти самые газеты "Ну ты же ничего не читаешь. Ничего не будешь читать - ничего не будешь знать!". Вот шла сегодня домой и думала, что вот сейчас же сорвалась бы и рванула к ней, а вечером домой. Пускай поздно, хоть ночью. Но какой день хороший, а ее нет. Ну разве бывает такое?
Везде она в этом Расторгуево, а ее нет. Ну как же так? Зачем оно это Расторгуево надобно, если ее нет? Не надо его.
Мы еще на кладбище ездили. И там могила ее. Без памятника пока что, рано еще не опустилась. Там имя ее написано и крест. И даже фотографии нет. А те фотографии, что стоят на столе в доме, на нее не похожи. Ну разве можно определять человека застывшей картинкой? Я ее никогда не видела картинкой. И вот мою БабВалю куда-то дели. Украли.
Она мне историю рассказывала. У нее эти истории выходили ну очень смешно, такого чувства юмора поискать. Так вот в детстве моем. Она мне дала конфетку "Теленка". Я ее спрятала за щеку и спать улеглась. И вроде как уже заснула. Она испугалась, что я подавлюсь во сне и вынула ее. А я давай верещать "Конфетку украли! Украли! Верните конфету!". Так вот сейчас хочется также кричать "Украли БабВалю! Верните мне мою БабВалю!" Моя она. Хочу БабВалю насовсем. Ну куда ее от меня дели?
Хочется позвонить и она ответит "Машк, а я вот думала, куда это Машка пропала и ты звонишь!". Она всегда так говорила. А я вот о ней думаю, а она мне не звонит и не звонит. А во сне она такая, как была._______________________________________________________________________________________
А вообще все хорошо. Я сегодня даже смеялась. Причем искренне. Я воскресаю помаленьку.